Бизнес-акселератор

Программа интенсивного развития компаний. Разбираем бизнес по следующим направлениям:
- Финансы
- Продукт
- Маркетинг
- Бизнес-процессы
- Команда
- Отдел качества
- Отдел развития

Максим Рачейский
Максим Рачейский

Основатель агентства "АУДИТОРИЯ"

▶️ Запрос
Увеличить количество клиентов на контекстную рекламу

▶️ Что было сделано
- Продиагностировали направление контекстная реклама
- Разобрали путь клиента и воронки продаж
- Доработка на каждом этапе воронки продаж
- Доделали таблицу показателей, которыми можно управлять

Александр Маглена
Александр Маглена

Владелец компании, занимающейся продажей товаров на WB и Авито, консалтинг по запуску и ведению бизнеса на маркетплейсах, партнер в контактном производстве косметики и одежды

▶️ Запрос
Открывать ли свое производство, либо работать с партнерами

▶️ Что было сделано
- Определили вектор, с чем будем работать, что развиваем
- Сделали фин.модель на производство
- Проведение аналитики ниши: кому продавать и по каким чекам
- Оцифровали и прописали чек-листы на открытие
- На данный момент нерелевантно
- Выходим на доходность, работая в партнерстве
- Смотрим результаты и делаем выводы

Валерия Терентьева
Валерия Терентьева

Руководитель архитектурного дизайн-бюро

▶️ Запрос
Выстроить управляемый процесс получения заявок в Москве и получить первый заказ в Москве

▶️ Что было сделано
- Составили финмодель, чтобы понимать цену лида
- Составили каналы привлечения трафика
- Составили КП для строителей и потенциальных партнеров
- Сделали scoring-лист, чтобы определить портрет потенциальных клиентов
- Составили таблицу потенциальных клиентов и оцифровали гипотезы, как получить клиентов

Юлия Норкова
Юлия Норкова

Точка А: сооснователь "Декор-бюро" - компания по изготовлению и монтажу декораций для мероприятий.
Точка Б: основатель компании "Roked Dekor"

▶️ Запрос
Выйти из кассовых разрывов и как в них более не попадать

▶️ Что было сделано
- Проанализировали финмодель
- Высчитали маржинальность бизнеса
- Нашли проблему: проекты считаются неверно, из-за этого административные расходы съедают большую часть дохода, из-за этого очень маленькая прибыль
- Просчитали возможные варианты привлечения "дешевых" денег
- Пришли к выводу, что дальнейшего масштабирования и развития необходимо разделить бизнес с партнером и дальше самостоятельно развивать свое направление
- Формируем новую ДДС, в которой сможем учитывать движение денежных средств с учетом оплаты