Бизнес-акселератор
Программа интенсивного развития компаний.
Разбираем бизнес по следующим направлениям:
- Финансы
- Продукт
- Маркетинг
- Бизнес-процессы
- Команда
- Отдел качества
- Отдел развития

Основатель агентства "АУДИТОРИЯ"
▶️ Запрос
Увеличить количество клиентов на контекстную рекламу.
▶️ Что было сделано
- Продиагностировали направление контекстная реклама.
- Разобрали путь клиента и воронки продаж.
- Доработка на каждом этапе воронки продаж.
- Доделали таблицу показателей, которыми можно управлять.

Владелец компании, занимающейся продажей товаров на WB и Авито, консалтинг по запуску и ведению бизнеса на маркетплейсах, партнер в контактном производстве косметики и одежды.
▶️ Запрос
Открывать ли свое производство, либо работать с партнерами.
▶️ Что было сделано
- Определили вектор, с чем будем работать, что развиваем.
- Сделали фин.модель на производство.
- Проведение аналитики ниши: кому продавать и по каким чекам.
- Оцифровали и прописали чек-листы на открытие.
- На данный момент нерелевантно.
- Выходим на доходность, работая в партнерстве.
- Смотрим результаты и делаем выводы.

Руководитель архитектурного дизайн-бюро
▶️ Запрос
Выстроить управляемый процесс получения заявок в Москве и получить первый заказ в Москве.
▶️ Что было сделано
- Составили фин.модель, чтобы понимать цену лида.
- Составили каналы привлечения трафика.
- Составили КП для строителей и потенциальных партнеров.
- Сделали scoring-лист, чтобы определить портрет потенциальных клиентов.
- Составили таблицу потенциальных клиентов и оцифровали гипотезы, как получить клиентов.

Точка А: сооснователь "Декор-бюро" - компания по изготовлению и монтажу декораций для мероприятий.
Точка Б: основатель компании "Roked Dekor"
▶️ Запрос
Выйти из кассовых разрывов и как в них более не попадать.
▶️ Что было сделано
- Проанализировали фин.модель.
- Высчитали маржинальность бизнеса.
- Нашли проблему: проекты считаются неверно, из-за этого административные расходы съедают большую часть дохода, из-за этого очень маленькая прибыль.
- Просчитали возможные варианты привлечения "дешевых" денег.
- Пришли к выводу, что для дальнейшего масштабирования и развития необходимо разделить бизнес с партнером и дальше самостоятельно развивать свое направление.
- Формируем новую ДДС, в которой сможем учитывать движение денежных средств с учетом оплаты.

Дальше мы планируем взять три бизнеса и будем работать с командами, будем приезжать в офис, проверять все таблицы, программы. Бизнесы будем отбирать по критериям.
▶️ Следите за анонсами ;)